Выводы о целесообразности создания транспортной госкорпорации можно будет делать только после изучения технико-экономического обоснования проекта. Об этом заявил глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе департамента. "Пока официальное предложение на этот счет от департамента транспорта и связи к нам не поступало, и никаких расчетов мы не видели", - добавил он.

Вместе с тем Силкин выразил сомнение в экономической эффективности создания подобной корпорации, поскольку все виды общественного транспорта в Москве являются дотируемыми. "В результате мы вернемся к тому, от чего все время стараемся уйти, - перекрестному субсидированию", - отметил заммэра.

Заявление Силкина связано с заявлением, которое недавно сделал глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи: он предложил объединить Мосгортранс и метрополитен в госкорпорацию с уставным капиталом 50 млрд. долларов и в перспективе включить в состав холдинга авиакомпанию "Атлант-Союз", подконтрольную правительству Москвы.