Subaru выпустила Impreza WRX STI Spec C
Весь мир, 24 июля, 2009, 14:40 — ИА Регнум. Компания
Автомобиль отличается от стандартной версии WRX STI новым турбонаддувом с подшипниками пониженного трения, перепрограммированным электронным блоком управления двигателем, высокопроизводительным топливным насосом, модернизированным интеркулером. Мощность 2,0-литрового турбодвигателя - 308 л.с. (227 кВт) при 6400 об./мин, крутящий момент - 422 Нм при 4400 об./мин., пишет Japancar.
Конструкторы усовершенствовали подвеску, изменили конструкцию заднего подрамника, укоротили пружины, а короткоходные амортизаторы сделали жестче. В передней подвеске улучшили конструкцию рычагов, а рулевое управление сделали более острым. В расчете на продолжительные нагрузки дифференциал повышенного трения заменили с "торсен" на механический. Также модель получила тормоза Brembo с золотистыми суппортами.