Компания Subaru выпустила на японский рынок новую модель семейства WRX STI под названием Spec C.

Subaru Impreza WRX STI Spec C

Автомобиль отличается от стандартной версии WRX STI новым турбонаддувом с подшипниками пониженного трения, перепрограммированным электронным блоком управления двигателем, высокопроизводительным топливным насосом, модернизированным интеркулером. Мощность 2,0-литрового турбодвигателя - 308 л.с. (227 кВт) при 6400 об./мин, крутящий момент - 422 Нм при 4400 об./мин., пишет Japancar.

Конструкторы усовершенствовали подвеску, изменили конструкцию заднего подрамника, укоротили пружины, а короткоходные амортизаторы сделали жестче. В передней подвеске улучшили конструкцию рычагов, а рулевое управление сделали более острым. В расчете на продолжительные нагрузки дифференциал повышенного трения заменили с "торсен" на механический. Также модель получила тормоза Brembo с золотистыми суппортами.