Привести к крушению вертолета Ми-8 в Волгоградской области могли неполадки с двигателем

Волгоград, 23 июля 2009, 17:39 — REGNUM  В Волгоградской области продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту падения вертолета Ми-8. Для расследования причин авиакатастрофы сегодня в Волгоград прибывают специалисты Межгосударственного авиационного комитета и другие эксперты. Пролить свет на причины трагедии поможет также исследование "черных ящиков".

Между тем, как пишет "Российская газета" 23 июля, источник в российском авиапроме сообщил, что, по предварительным данным, катастрофе предшествовал отказ рулевого управления. Со слов командира экипажа Александра Захарова, который выжил в авиакатастрофе, в 25 километрах до Котово, на высоте 100 метров вертолет начало трясти. Пилоты решили снизиться. Когда до земли оставалось метров десять, они услышали хлопок в районе хвоста воздушной машины. Едва вертолет коснулся земли, как вспыхнул топливный бак.

Ранее сообщалось, что крушение произошло в пяти километрах от села Моисеево Котовского района Волгоградской области. При падении вертолета погибли все пассажиры - сотрудники "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть": заместитель генерального директора по управлению персоналом Александр Шумлянский, заместитель генерального директора по капитальному строительству Фарид Шихатаров, председатель профсоюзной организации Валентин Шараськин, начальник отдела социальных программ Василий Басюк и начальник отдела по связям с общественностью Евгения Колуженкова.

Командир экипажа, пострадавший меньше всех, успел вытащить из кабины второго пилота Дмитрия Гуськова, который с многочисленными ожогами и ушибами госпитализирован в центральную районную больницу города Котово. Бортинженер Алексей Субботин при крушении вертолета погиб.

По мнению экспертов, "тряска", о которой сообщил командир экипажа, может означать серьезные неполадки с двигателем, которые и привели к падению воздушного судна.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: «No»»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»
NB!
30.03.17
Банкротство Westinghouse — трезвым взглядом
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Порошенко может получить от России возмещение за Севастопольский морзавод
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом
NB!
30.03.17
Двойной конфуз: Саакашвили опубликовал фото с конгресса на Мальте
NB!
30.03.17
Страна Басков: латентный сепаратизм
NB!
30.03.17
Рогозин: Каждой реке в России нужен свой хозяин
NB!
30.03.17
«Дизельгейт»: зеленое самобичевание ЕС
NB!
30.03.17
Минтранс РФ: территория русской Арктики будет защищена со всех сторон
NB!
30.03.17
Правительством пересмотрен вопрос о смертной казни
NB!
30.03.17
«Дно, боль, мрак»: киевляне раскритиковали презентацию к «Евровидению»
NB!
30.03.17
Клиенты «Татфондбанка» обратились в Госдуму, требуя расследования
NB!
30.03.17
Brexit: Великобритании придется раскошелиться за выход из ЕС
NB!
30.03.17
Санкции против России помогают властям страны – Politico
NB!
30.03.17
Косачев видит аналогии державных заходов Лондона и распада СССР
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Деньги за проезд по автотрассе М3 «Украина» собирает фирма из Нидерландов?