В Бурятии обсудят проблемы гражданской авиации России в условиях кризиса

Улан-Удэ, 23 июля 2009, 05:59 — REGNUM  Сегодня, 23 июля, в Улан-Удэ пройдёт общее собрание Международной ассоциации руководителей авиационных предприятий (МАРАП). В этот день в Бурятию приедут представители авиакомпаний, авиазаводов и других авиационных организаций со всей России. Они попытаются решить, как выжить гражданской авиации в условиях экономического кризиса. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе президента и правительства республики Бурятия, поговорить им есть о чём, например, по данным Росавиации, за первые пять месяцев этого года пассажирооборот у 15 крупнейших авиакомпаний страны сократился на 10% по сравнению с тем же периодом 2008 года. Несмотря на "высокий" летний сезон, считающийся самым прибыльным для авиакомпаний, тенденцию к падению объёма перевозок переломить пока не удаётся.

В рамках общего собрания в столице Бурятии также пройдет 36-е заседание Клуба командиров авиапроизводства. Это неформальное объединение входящих в МАРАП авиаторов, которое является площадкой для дискуссий по наболевшим проблемам отрасли. В прошлом году руководителем Клуба стал председатель совета директоров авиакомпании "Бурятские авиалинии" Виктор Лобанов. Именно поэтому члены МАРАП и Клуба командиров собираются в 2009 году в Бурятии. Тема заседания Клуба командиров авиапроизводства тоже чрезвычайно актуальна: "Авиационный кризис... Что дальше?".

На заседание клуба приглашено руководство Минтранса России, Росавиации, Ространснадзора и Росаэронавигации, а также авиаторы из ближнего и дальнего зарубежья. Ожидается, что Бурятию посетит и министр транспорта страны Игорь Левитин. Заседание клуба командиров и собрание МАРАП проводится при поддержке авиакомпании "Бурятские авиалинии" и международного аэропорта "Байкал".

Кроме того, в рамках общего собрания МАРАП в Улан-Удэ подведут итоги 5-го национального конкурса "Руководитель года гражданской авиации России".

Клуб Командиров авиапроизводства создан в 1986 году. До декабря 1994 года функционировал как Клуб Командиров Урала, Сибири и Дальнего Востока. На XV заседании Клуба (декабрь 1994 года, Новосибирск) было принято решение о придании ему российского статуса. На XXXIV заседании Клуба (июль 2007 года, Новосибирск) принято решение проводить заседания Клуба командиров по актуальным проблемам развития гражданской авиации совместно с Коллегией авиационной общественности (КАО) и утвердить цели и принципы Клуба в настоящей редакции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail