Бизнесмен Александр Лебедев опроверг информацию британского издания об отравлении ртутью

Весь мир, 19 июля 2009, 00:11 — REGNUM  Бизнесмен Александр Лебедев опроверг информацию об отравлении ртутью, которая была опубликована в британской газете "Дейли Телеграф". Как 18 июля сообщает "Русская служба новостей", статью в этом издании он назвал "игрой воображения".

По его словам, талантливой журналистке удалось "на пустом месте породить сенсацию".

Таблоид опубликовал интервью с предпринимателем. Якобы сам Александр Лебедев в беседе с автором статьи сообщает о том, что лечится от отравления ртутью. Как говорится в публикации: медицинские исследования показали - тяжелый металл в крови бизнесмена в 14 раз превышает норму. При этом газета, ссылаясь на бизнесмена, утверждает, что отравление не связано с большой политикой.

Как стало известно, в суд на "Дейли Телеграф" Лебедев подавать не будет. "Мне, как владельцу нескольких газет, не следует этого делать", - пояснил сам предприниматель.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail