Иркутская область получит ещё более 282,9 млн рублей на помощь безработным

Иркутск, 15 июля 2009, 11:05 — REGNUM  Правительственная комиссия под председательством вице-премьера РФ Александра Жукова одобрила изменения в программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области, предложенные регионом. В результате до конца года регион получит дополнительно более 282,9 млн рублей из федерального бюджета на реализацию мероприятий по оказанию помощи безработным, высвобожденным гражданам или находящимся под угрозой увольнения. Как сегодня, 15 июля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе губернатора и правительства Иркутской области, об этом рассказал глава региона Дмитрий Мезенцев по итогам поездки в Москву.

Всего региону на эти цели выделяется 482,9 млн рублей. В рамках ранее утвержденной программы в область уже поступило 76 млн. "Обеспечение занятости населения в сегодняшних сложных экономических условиях - одна из приоритетных задач правительства Иркутской области, - подчеркнул Мезенцев. - Мы оперативно сформировали заявку на выделение дополнительных средств по итогам проведенного мониторинга ситуации на рынке труда, понимая, что от быстроты наших действий зависит благополучие многих жителей области".

Глава региона особо отметил, что программой предусмотрено оказание поддержки жителям Байкальска, потерявшим работу из-за остановки градообразующего предприятия - Байкальского ЦБК. На эти цели до конца года планируется направить более 16 млн рублей по всем мероприятиям программы. Среди них - организация общественных работ в организациях и на социально значимых объектах, стажировки для приобретения опыта работы, содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения, адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.