С 2010 года компания Nissan начнет устанавливать на серийные автомобили новую систему подачи топлива Dual Injector (двойной инжектор).

Система снижает расход топлива. На большинстве бензиновых двигателей на каждый цилиндр ставят по одному инжектору, подающему топливо в два впускных канала. Новая система удваивает количество инжекторов на цилиндр, позволяя уменьшить диаметр капель топлива примерно на 60%, что делает возгорание более плавным и стабильным. Также предусмотрена регулировка открытия клапанов со стороны выпуска. Dual Injector повышает эффективность расхода топлива на 4%, пишет Drom.

Новая технология Nissan отличается от системы прямого впрыска топлива меньшей стоимостью, меньшим весом и более простой конструкцией. Dual Injector можно устанавливать на моторах небольшого объема, где применять систему прямого впрыска топлива слишком сложно и невыгодно.