Жителям Барнаула вернули более 1,1 млн руб. за некачественные товар и услуги

Барнаул, 15 июля 2009, 07:58 — REGNUM  В Барнауле за первое полугодие к специалистам по защите прав потребителей городской и районных администраций обратилось более 1050 человек. Наибольшее количество обращений связано с качеством товаров в торговле (769) и оказываемых бытовых услуг (216).

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-центре администрации города, по- прежнему наибольшее количество обращений по качеству сложной бытовой (136) и аудио - видео и телевизионной техники (73), сотовых телефонов (157) и обуви (95).

В бытовом обслуживании наибольшее количество обращений связано с ненадлежащим по качеству и срокам исполнением договоров на изготовление и ремонт мебели (79), установку пластиковых окон и остекление лоджий и балконов (49).

В адрес предприятий торговли и сферы услуг подготовлено и направлено 607 претензий, 124 исковых заявления - в судебные органы. В досудебном порядке удовлетворены требования потребителей по замене 101 единицы товаров, в большинстве - сложной бытовой техники.

Возмещены уплаченные за некачественный товар (услуги) денежные средства более чем на 1,1 млн руб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail