Автокомпания Lexus решила охватить молодежную аудиторию.

Lexus IS

Когда в 1989 г. Toyota создала люксовый бренд Lexus, его автомобили адресовали покупателям от 45 лет с известным уровнем достатка. 34,1% покупателей, обеспечивших бум продаж в первые полгода, были в возрасте от 50 до 60 лет, пишет Automotonews.ru.

Представители Lexus заявляют, что бренд стал независимым за счет продаж кроссовера RX и теперь может переманить покупателей купе BMW 3 и компактных кабриолетов. Молодежь начнут переманивать с новым кабриолетом серии Lexus IS.

Кроме родстера и недавно выпущенного гибридного седана HS 250h, Lexus планирует подготовить бюджетные и экологичные предложения. Будут в числе новинок и спортивные автомобили. Средний возраст покупателя рассчитывают снизить до 25-35 лет.