Автомобили Lexus будут адресовать молодежи

Весь мир, 15 июля 2009, 08:18 — REGNUM  Автокомпания Lexus решила охватить молодежную аудиторию.

Когда в 1989 г. Toyota создала люксовый бренд Lexus, его автомобили адресовали покупателям от 45 лет с известным уровнем достатка. 34,1% покупателей, обеспечивших бум продаж в первые полгода, были в возрасте от 50 до 60 лет, пишет Automotonews.ru.

Представители Lexus заявляют, что бренд стал независимым за счет продаж кроссовера RX и теперь может переманить покупателей купе BMW 3 и компактных кабриолетов. Молодежь начнут переманивать с новым кабриолетом серии Lexus IS.

Кроме родстера и недавно выпущенного гибридного седана HS 250h, Lexus планирует подготовить бюджетные и экологичные предложения. Будут в числе новинок и спортивные автомобили. Средний возраст покупателя рассчитывают снизить до 25-35 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail