В Чебоксарах начал работу call-центр, на базе которого создана единая "автоматизированная регистратура" всех муниципальных учреждений здравоохранения. Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе столичной мэрии, по телефону 23-11-11 через оператора можно будет соединиться с регистратурой и справочной службой необходимой больницы или поликлиники и записаться на прием к специалисту, либо получить информационную справку. Оператор также может соединить и с управлением здравоохранения Чебоксар.

В администрации города также отметили, что в настоящее время к call-центру подключены регистратуры и справочные службы пяти больниц: Вторая городская больница (поликлиника №1, ул.Гагарина, 53), Центральная городская больница (пр.Ленина, 47), Городская клиническая больница №1 (пр.Тракторостроителей, 46), Городская больница №5 (ул.Университетская, 24) и Городская детская больница №1 (поликлиника, ул.Ахазова, 5). Все остальные регистратуры учреждений здравоохранения Чебоксар будут подключены с 20 июля 2009 года.

Отметим, что работа по совершенствованию городской Единой интрасети муниципальных учреждений продолжается в рамках программы "Электронные Чебоксары", утвержденной на 2005-2010 годы главой города Чебоксары Николаем Емельяновым. Муниципальные учреждения постепенно переключают телефоны на цифровую АТС-23. "Преимущества очевидны: увеличение числа телефонных номеров в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры и отсутствие абонентской платы за телефонные переговоры внутри сети, что позволяет экономить бюджетные средства", - подчёркивают в мэрии города.

В четвёртом квартале 2009 года на базе существующего call-центра появится также единый телефонный номер, по которому жители города смогут связаться со всеми аварийными, диспетчерскими службами и управляющими компаниями, обслуживающими жилфонд г. Чебоксары. Также разрабатывается программа автоматического соединения с учреждениями здравоохранения, предприятиями ЖКХ и аварийными службами, минуя оператора, по произнесенным "ключевым словам".