В администрации Самары представили систему электронного документооборота

Самара, 13 июля 2009, 09:16 — REGNUM  В администрации Самары состоялась презентация системы электронного документооборота, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации города Самара. Предложения по оптимизации работы муниципалитета глава Самары Виктор Тархов оценил лично. В совещании также приняли участие заместители Главы города и руководители всех структурных подразделений мэрии. К слову, не всем из них пришлось приезжать в городскую администрацию. Главы районов могли увидеть презентацию и поучаствовать в обсуждении со своих рабочих мест, посредством видео-конференцсвязи. Это также один из проектов мэрии, который позволяет сократить административные издержки, сделать работу современной и более эффективной.

Предложенная система документооборота построена на платформе SharePoint компании Microsoft. Это корпоративная платформа, объединяющая все приложения Microsoft в единую информационную среду. Через портал SharePoint сотрудники получают доступ к корпоративным данным, документам, приложениям, возможности обмениваться документами, давать поручения и следить за их исполнением, готовить отчеты и документы, в том числе, и одновременно с нескольких компьютеров редактировать один документ. Интерфейс и уровень доступа ориентирован на три основные роли - делопроизводитель, руководитель и исполнитель. На главной странице исполнителя появляется лента поручений, в зависимости от сроков исполнения, для удобства программа выделяет их разными цветами. На странице руководителя выстраиваются графики исполнительской дисциплины, можно легко вывести любую статистику и в считанные секунды дать поручение исполнителю и назначить ответственного.

По словам руководителя Управления информационных ресурсов и технологий Самары Алексея Мятежного, запустить систему электронного документооборота в промышленную эксплуатацию планируется до конца этого года: "Глава города поставил перед нами задачу в кратчайшие сроки создать единую электронную систему документооборота и делопроизводства. Система, согласно техническому заданию, планируется на 500-600 пользователей, но в нее заложена возможность увеличения пользователей до 3-4 тысяч. Как руководитель данного направления, я считаю, что программный продукт SharePoint отвечает всем нашим требованиям и, безусловно, позволит повысить эффективность и оперативность работы", - сообщил Мятежный.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.