СМИ: Смольный пересмотрит городские тарифы для перевозчиков (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 10 июля 2009, 12:33 — REGNUM  Вице-губернатор Санкт-Петербурга Алексей Сергеев поручил Комитету по транспорту пересмотреть проект по переходу наземных перевозчиков на работу по регулируемым городом тарифам. Как пишет сегодня, 10 июля, газета "Коммерсантъ", заведомо убыточная для бюджета система должна была повсеместно заработать в 2011 году, а первые конкурсы среди перевозчиков по работе в ней ожидались уже в предстоящем сентябре. Теперь из-за кризиса ее предлагается "адаптировать к реальным условиям" и сделать переход на соцтарифы не единовременным, а поэтапным. У города и перевозчиков нет денег на обновление парка, что является пунктом новых правил.

Ранее правительство Санкт-Петербурга планировало, что с 1 января 2011 года все городские наземные перевозчики единовременно начнут работать по регулируемым городом тарифам. Потери от работы вне рынка город обещал покрывать перевозчикам из бюджета. Пока на ряде маршрутов они могут устанавливать тарифы самостоятельно. В рамках проекта планировалось сократить количество маршрутов и по каждому провести конкурс. Первые ожидались в сентябре этого года. Стоит отметить, что для участия в этих конкурсах перевозчики были обязаны значительно обновить свой транспортный парк.

В среду председатель Комитета по транспорту Александр Кадыров сообщил, что работа по формированию перспективной маршрутной сети по регулируемому тарифу в целом завершена и его ведомство к проведению конкурса почти готово. Однако вице-губернатор Алексей Сергеев, в свою очередь, отметил, что в силу сложившейся экономической ситуации "в части единовременной реализации перехода на регулируемый тариф с 2011 года возникли сложности". Теперь это предлагается делать поэтапно, в течение нескольких лет. По мнению чиновника, перевозчикам не хватает времени и средств, чтобы "создать необходимую материально-техническую базу для соответствия новым требованиям".

Эксперты обращают внимание на то, что помимо дефицита времени и средств у перевозчиков, такие же проблемы и у города. Возможно, считают они, к 2011 году бюджет Санкт-Петербурга уже будет в состоянии субсидировать все наземные маршруты и перевозчиков города. Однако городское ГУП "Пассажиравтотранс", на долю которого может приходиться до 30% наземных перевозок, по новым условиям также должно обновить свой парк к началу конкурсов, а это ложится тяжким бременем на бюджет Санкт-Петербурга, отметили в издании.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, законопроект "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" в целом принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга 26 апреля 2007 года. Согласно законопроекту, перевозчики не могут оказывать услуги населению по перевозке пассажиров и багажа в случае, если отсутствует договор с правительством Санкт-Петербурга или если по данному маршруту был проведен конкурс, по результатам которого право работы на маршруте предоставлено другому перевозчику.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail