Футбольный клуб "Зенит" будет зарабатывать на торговле пивом в дни матчей в Санкт-Петербурге. Как пишет сегодня, 9 июля, газета "Ведомости", Смольный согласовал размещение сети из 22 торговых точек на территории, прилегающей к стадиону "Петровский".

По данным издания, в июне город подписал дополнительное соглашение к договору аренды с ОАО "Спортивный комплекс "Петровский", устанавливающее для части земельного участка, прилегающего к стадиону, коэффициент арендной ставки, предусмотренной для объектов торговли, рассказала пресс-секретарь Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга Елена Бодрова. Спортивный комплекс "Петровский" на 100% принадлежит городу и арендует у него одноименный стадион. С апреля им управляет ФК "Зенит".

По словам пресс-секретаря, около стадиона будет размещено 19 торговых точек площадью от 17 до 27,7 кв. м и три павильона площадью от 8 до 300 кв. м. Сумма арендной платы с июня по декабрь - 100.000 руб., говорит Бодрова. Плата взимается из расчета, что торговля будет вестись в среднем 10 дней в месяц, согласно расписанию матчей "Зенита", объясняет она.

В апреле коммерческий директор "Зенита" Сергей Белков рассказывал, что клуб хочет разместить рядом со стадионом места общепита, где можно было бы торговать пивом. "Зенит" мог бы заработать на этом до 5 млн руб. в год, подсчитывал он, называя "Балтику" и Heineken потенциальными претендентами на торговые места. В пресс-службе "Зенита" вчера отказались от комментариев.