Спрос на новые автомобили в России сократился вдвое

Москва, 9 июля 2009, 08:37 — REGNUM  В первом полугодии 2009 г. продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 49% и на 56% - в июне.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за шесть месяцев продано 763,9 тыс. машин - на 723 тыс. меньше, чем за первое полугодие 2008 г., пишет Drom. Самым популярным брендом стала Lada: продано 179,9 машин (падение на 44%). За ней следует марка Chevrolet (60 тыс. машин, -52%). На третьем месте - Ford, продавший 49 тыс. автомобилей (-50%), за ним - Nissan (39 тыс., -49%) и Toyota (38 тыс., -57%).

В десятку самых популярных моделей на российском рынке вошли четыре "Лады" (Priora, Samara, "пятерка"/"семерка", Kalina), Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos и два Daewoo - Nexia и Matiz.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail