В Москве стартовали фестиваль пива и акция по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним

Москва, 8 июля 2009, 22:35 — REGNUM  Вместе с открытием XI Московского международного фестиваля пива в Москве стартовала акция по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 8 июля перед открытием фестиваля заместитель мэра Москвы Юрий Росляк на брифинге озвучил лозунг кампании: "Есть 18- докажи!".

"Эта акция призвана ужесточить контроль над продажей пива лицам, не достигшим совершеннолетия. К сожалению, закон 2005 года имеет ряд недостатков, и сейчас мы обратились в соответствующие органы с инициативой внести ряд изменений в действующий закон", - констатировал Росляк. По его словам, в первую очередь, речь идет о том, что согласно сегодняшнему закону, продавцы алкоголя не имеют права требовать у покупателя демонстрации документов, удостоверяющих личность. Они не обязаны делать этого. "Это ложится на совесть каждого продавца. Он это может сделать, а может и не сделать, и проконтролировать каждого невозможно", - отметил председатель совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман.

Праздник для любителей пива открылся в столице 11-й раз. В этом году на фестивале, проходящем на территории спорткомплекса "Олимпийский" до 13 июля, представлены 140 сортов этого напитка, что является рекордом за все годы проведения этого торжества.

Акция "Есть 18 - докажи!" стартует в Москве, и, как рассчитывают ее разработчики, затем охватит все регионы страны. В рамках проведения акции предполагается обеспечить точки продажи алкогольных напитков специальными стикерами, напоминающими как продавцам, так и покупателям о необходимости соблюдения закона о продаже алкоголя.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.