По вопросу продажи "Грузинской железной дороги" ведутся тайные переговоры. Об этом сказано в заявлении председателя "Демократического движения - единой Грузии", экс-спикера парламента Нино Бурджанадзе.

"На фоне проблем, появившихся в последнее время в мобилизации доходов в бюджет Грузии, все активнее обсуждается возможность продажи железной дороги для финансирования прорыва в бюджете. Как нам стало известно, на эту тему довольно активно ведутся скрытые переговоры. Подозрение по поводу продажи Грузинской железной дороги обостряют несколько событий, которые произошли в прошлом году, особенно после августа. В частности, принятие акционерным обществом "Российская железная дорога" железной дороги Армении с правом управления и учреждение там "Южно-кавказской железной дороги", а также восстановительные работы абхазского участка грузинской железной дороги и заявление России сразу по окончании августовской войны о строительстве железнодорожной магистрали между Владикавказом и Цхинвали", - сказано в заявлении.

По заявлению Нино Бурджанадзе, строительство железнодорожной магистрали между Владикавказом и Цхинвали не будет иметь никакого экономического значения, если она не соединится с участком Гори-Никози. "Все это ясно указывает, что для России жизненно важно завладеть "Грузинской железной дорогой". Поэтому любая попытка продать "Грузинскую железную дорогу" будет равна прямой передаче ее российскому государству, что станет логическим продолжением передачи России других стратегических объектов и этот процесс завершится полной интеграцией Грузии в т.н. "либеральную" империю России", - отмечается в заявлении Бурджанадзе.

"Демократическое движение - единая Грузия" предупреждает и грузинскую власть, и Российскую Федерацию, западных друзей и коллег, не допустить осуществления этого проекта, в противном случае сразу после смены грузинской власти начнется пересмотр договоров подобного типа, и такие объекты будут возвращены грузинскому государству и грузинскому народу.