Вторая очередь Сарептинского путепровода открыта для движения (Волгоград)

Волгоград, 30 июня 2009, 19:55 — REGNUM  Сегодня, 30 июня, в Волгограде после заключительного этапа строительных работ возобновилось движение по второму пусковому комплексу Сарептинского путепровода. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе городской мэрии, акт приемки объекта в эксплуатацию подписан государственной приемочной комиссией, в состав которой вошли представители департамента городского хозяйства администрации Волгограда, администрации Красноармейского района, ГИБДД, проектного института, подрядной организации, службы заказчика - МУП "Комдорстрой" и другие.

Первая очередь Сарептинского путепровода была построена в 1976 году. Пропускная способность путепровода была недостаточной, движение автомобилей, особенно со стороны Красноармейского района, в последние годы становилось все более затрудненным. В декабре 2007 года начались работы по строительству второго пускового комплекса путепровода. Финансирование осуществлялось за счет средств федерального бюджета, кроме этого, выполнялось софинансирование из средств бюджета Волгограда. Все основные строительно-монтажные работы были завершены уже в конце 2008 года, затем было получено заключение экспертизы по несущей способности конструкции путепровода и разрешение на возможное открытие временного движения. Выполнение ряда заключительных работ в зимний период в связи с погодными условиями не представлялось возможным и было отложено на теплое время года.

Теперь работы завершены в полном объеме: выполнены покраска конструкций моста - опор и пролетных строений, - а также устройство поверхностной обработки покрытия. На время производства этих работ движение по второму комплексу путепровода оставалось закрытым, оно возобновилось сегодня после того, как объект осмотрела приемочная комиссия.

Как отмечают специалисты, при производстве работ на путепроводе использовались новые для Волгограда технологии. Впервые в областном центре при устройстве защитного слоя покрытия был применен современный материал фибросталебетон, что позволило на целый месяц сократить предусмотренное планом время работ. Кроме этого, впервые использовалось устройство поверхностной обработки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.