Названа причина крушения вертолета Ми-2 "Конверсавиа" в Югре

Тюмень, 30 июня 2009, 12:15 — REGNUM  Причиной авиакатастрофы вертолета компании "Конверсавиа" 12 января 2009 года стала потеря работоспособности в полете командира воздушного судна, осуществляющего активное пилотирование. К такому выводу пришел Межгосударственный авиационный комитет, сообщили 30 июня в Уральском следственном управлении на транспорте, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, потеря работоспособности в полете командира воздушного судна, осуществляющего активное пилотирование, то есть не дублируемое вторым пилотом, привела к неадекватным отклонениям органов управления воздушного судна, появлению путевого разворачивающего момента, правового крена и столкновению вертолета с земной поверхностью со значительной вертикальной скоростью. Судебно-медицинский эксперт пришел к выводу, что при жизни Морозов В.Н. страдал хронической ишемической болезнью сердца, кроме того, имел сопутствующее заболевание - артериальную гипертензию. Морфологические изменения сердца, установленные во время экспертизы, не исключают того, что незадолго либо непосредственно перед происшествием командир воздушного судна испытал сердечный приступ, боли в грудной клетке и потерю сознания, что и могло стать причиной потери работоспособности во время полета.

С учетом выводов, сделанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета, следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ будет определен дальнейший ход расследования уголовного дела и принятие по нему окончательного процессуального решения.

Напомним, что вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверсавиа", выполнявший полет по обследованию скважин Усть-Балыкского нефтяного месторождения по найму с нефтяной компанией "РН-Юганскнефтегаз", разбился 12 января в 10,2 км северо-западнее г. Усть-Юган. На борту находились командир воздушного судна Дмитрий Подгородинский, командир звена Виктор Морозов и два пассажира Сергей Соколов и Денис Иноценко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Пенсионный фонд России лишится существенного притока капитала
NB!
25.05.17
Додон призывает ПМР к капитуляции: «Независимости не будет никогда»
NB!
25.05.17
Главе Владивостока Пушкарёву продлили арест и предъявили несшитое дело
NB!
25.05.17
Аттракционы с препятствием: открытие аквапарка в Оренбурге под вопросом
NB!
25.05.17
Испания отправляет войска к границам России
NB!
25.05.17
МАК обнародовал отчет об авиакатастрофе на Телецком озере
NB!
25.05.17
В Симферополе издали книгу с «москалем» в форме СС
NB!
25.05.17
В обнищании нижегородцев Шанцев обвинил глобальные внешние факторы
NB!
25.05.17
The National Interest: США пора поделиться гегемонией с КНР, иначе – война
NB!
25.05.17
За страйкбол в российской военформе в Литве бьют в челюсть
NB!
25.05.17
Граждане РФ смогут воспользоваться любым МФЦ в любом регионе
NB!
25.05.17
Почему Воронеж не Москва: как провалилась программа расселения
NB!
25.05.17
Госаптеки выводят из госзакупок
NB!
25.05.17
К горнолыжным курортам Приэльбрусья проложат железную дорогу
NB!
25.05.17
Более 40% граждан РФ выступают за отмену анонимности в интернете: опрос
NB!
25.05.17
После митинга в Югре решили судьбу «детсадовских» льгот
NB!
25.05.17
Результаты Минска: сорван обмен пленными, ЛНР готова платить за воду
NB!
25.05.17
Госдума не успевает продлить срок замены национальных прав на российские
NB!
25.05.17
Скандал в Челябинске: чиновники неверно поняли губернатора?
NB!
25.05.17
Красноярские пожары как «результат плохого хозяйствования местных властей»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 25 мая
NB!
25.05.17
Трансфер Юри Тилеманса стал самым дорогим в истории клубов Бельгии