Названа причина крушения вертолета Ми-2 "Конверсавиа" в Югре

Тюмень, 30 Июня 2009, 12:15 — REGNUM  Причиной авиакатастрофы вертолета компании "Конверсавиа" 12 января 2009 года стала потеря работоспособности в полете командира воздушного судна, осуществляющего активное пилотирование. К такому выводу пришел Межгосударственный авиационный комитет, сообщили 30 июня в Уральском следственном управлении на транспорте, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, потеря работоспособности в полете командира воздушного судна, осуществляющего активное пилотирование, то есть не дублируемое вторым пилотом, привела к неадекватным отклонениям органов управления воздушного судна, появлению путевого разворачивающего момента, правового крена и столкновению вертолета с земной поверхностью со значительной вертикальной скоростью. Судебно-медицинский эксперт пришел к выводу, что при жизни Морозов В.Н. страдал хронической ишемической болезнью сердца, кроме того, имел сопутствующее заболевание - артериальную гипертензию. Морфологические изменения сердца, установленные во время экспертизы, не исключают того, что незадолго либо непосредственно перед происшествием командир воздушного судна испытал сердечный приступ, боли в грудной клетке и потерю сознания, что и могло стать причиной потери работоспособности во время полета.

С учетом выводов, сделанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета, следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ будет определен дальнейший ход расследования уголовного дела и принятие по нему окончательного процессуального решения.

Напомним, что вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверсавиа", выполнявший полет по обследованию скважин Усть-Балыкского нефтяного месторождения по найму с нефтяной компанией "РН-Юганскнефтегаз", разбился 12 января в 10,2 км северо-западнее г. Усть-Юган. На борту находились командир воздушного судна Дмитрий Подгородинский, командир звена Виктор Морозов и два пассажира Сергей Соколов и Денис Иноценко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк V
NB!
11.12.16
Минобороны Британии: Россия — стратегический конкурент
NB!
11.12.16
Вашингтон, Киев, Лондон, Минск... далее везде? Преследования российских СМИ
NB!
11.12.16
Социализм в Южной Европе — слова и дела: Франция
NB!
11.12.16
Минкомсвязи РФ вступилось за репрессированных журналистов в Белоруссии
NB!
11.12.16
Курилы: Остановить «обгрызание» границ России!
NB!
11.12.16
Основная проблема референдума в Киргизии – технические сбои
NB!
11.12.16
Взрыв прогремел в коптской церкви Каира
NB!
11.12.16
Макфол хочет, чтобы власти США признали RT и Sputnik иностранными агентами
NB!
11.12.16
Кого похоронил АртДокФест?
NB!
11.12.16
Telegraph: Тереза Мэй сталкивается с новыми преградами на пути к Brexit
NB!
11.12.16
Суд признал «отделы» МВД ПМР на избирательных участках незаконными
NB!
11.12.16
СМИ: в США боятся визита Путина в Японию
NB!
11.12.16
Польша осознала «ошибку» и обвинила РФ в нарушении международных прав
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит