Белорусская железная дорога не справляется с вывозом продукции НПЗ через Латвию

Минск, 26 июня 2009, 16:35 — REGNUM  Белорусские нефтеперерабатывающие заводы столкнулись с нехваткой подвижного состава для вывоза своей продукции. Между тем около 2000 цистерн простаивает на подъездах к латвийским портам. Об этом пишет сегодня российская железнодорожная газета "Гудок". По данным Мозырского НПЗ, в мае Белорусская железная дорога недопоставила на завод 935 цистерн, что не позволило вывезти 50 тыс. тонн продукции. За первые две недели июня предприятие недополучило 1225 цистерн, по этой причине завод не смог отгрузить ещё 65 тыс. тонн нефтепродуктов.

Однако Белорусская железная дорога (БЧ) не принимает упрёки в свой адрес. Инвентарный парк БЧ составляет 5960 цистерн. При обычных условиях этого хватает. "Дефицит цистерн был вызван их задержкой на припортовых станциях Латвии и Литвы", - говорит заместитель начальника оперативно-распорядительного отдела службы перевозок магистрали Александр Устинов. Но, по его словам, сегодняшние заявки на цистерны уже выполняются: чтобы обеспечить потребности НПЗ, БЧ вынуждена была взять в аренду цистерны Первой грузовой компании. На отделениях и в управлении дороги организованы штабы, которые стремятся повысить оборачиваемость цистерн.

В свою очередь и Латвийская дорога не принимает претензий. "Терминалы не освобождают цистерны, задерживают перевалку нефтепродуктов из-за того, что ждут выгодной мировой цены", - говорит глава департамента по внешним связям LDZ Cargo (дочерняя грузовая компания Латвийской железной дороги) Эдвард Чернявскис.

На крупнейшем латвийском терминале ООО Ventspils Nafta Terminals подтвердили проблемы с перевалкой бензина. "Он не сливается из цистерн из-за отсутствия на терминале свободных ёмкостей", - говорит представитель компании. По словам Эдварда Чернявскиса, затрудняет работы и расширение номенклатуры грузов с 4 до 20 позиций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые машины
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Госдума запрещает перевозить две «баклажки» с «незамерзайкой»
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса
NB!
24.03.17
Правительство решило воевать до последнего солдата