Honda сократит линейку автомобилей для внутреннего рынка

Весь мир, 24 июня 2009, 14:42 — REGNUM  Компания Honda сократит количество моделей, выпускаемых только для внутреннего рынка Японии.

В течение 5-6 лет некоторые из 10 моделей, продаваемых только в Японии, вычеркнут из модельного ряда.

Всего Honda продает в Японии 28 моделей, в США - 18, в Китае - 9, в России - 6, пишет Drom.

Разработка новой модели на существующей платформе обходится компании в 10 млрд иен ($104 млн). Создание автомобиля класса люкс - более чем в 50 млрд иен. А авторынок Японии уже давно не растет.

Honda может сократить количество крупногабаритных моделей и предложить вместо них японцам более широкую линейку компактных машин. Сейчас бестселлеры Honda в Японии - хетчбэк Fit, небольшой мини-вэн Freed и гибрид Insight.

Уже в августе Honda перестанет продавать на внутреннем рынке модель Edix. Также в Японии плохо продается кроссовер Honda Crossroad.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.