Американский рынок заполнили японские автомобили

Весь мир, 22 июня 2009, 17:55 — REGNUM  Банкротство крупнейших американских автоконцернов General Motors и Chrysler изменили расстановку сил в автопромышленности США.

Пока автогиганты закрывают заводы, теряя дилеров и снижая производство, японская Toyota становится продавцом автомобилей N1 в США, пишет "Автосфера.ru".

Доля Toyota на североамериканском автомобильном рынке выросла за год с 18,4% до 20%. А доля GM - сократилась с 16% до 13%, уступая часть рынка компании Ford.

Но в мае продажи Toyota снизились на 39%. В январе-марте японская компания потеряла в Америке $7,74 млрд, а потери GM составили $6 млрд.

По итогам 2008 бюджетного года (завершившегося 31 марта 2009) убытки Toyota составили $4,4 миллиарда - первый годовой дефицит за последние 59 лет. По итогам 2009 финансового года компания прогнозирует потерю $5,5 млрд.

По мнению аналитиков, гибридные модели Prius помогут Toyota обогнать конкурентов, повысить продажи и сохранить лидерство как в Японии, так и в США.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.