Власти Воронежской области окажут всемерное содействие реализации проекта по строительству вокзала "Воронеж-III" в части создания инфраструктуры, отводов земли и решении других проблем, требующих государственного участия. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-центре губернатора и правительства Воронежской области, шла речь 20 июня во время рабочей поездки губернатора Воронежской области Алексея Гордеева и начальника Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Анатолия Володько по объектам железнодорожного транспорта.

"Мы рассматривали вопросы не только работы ЮВЖД, этого большого хозяйственного механизма, но и перспективы развития дороги. Один из важнейших моментов - возведение "Воронеж-III", благодаря которому можно было бы улучшить обслуживание пассажиров. Мы договорились пригласить в нашу область президента ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина, чтобы с ним обсудить ключевые вопросы развития ЮВЖД. Надеемся на принятие положительных решений. Главное - создать на железнодорожной сети такие объекты, которые позволили бы получать большие доходы при меньших затратах", - пояснил губернатор.

Алексей Гордеев также заверил, что областные власти окажут всемерное содействие реализации проекта по строительству "Воронеж-III" в части создания инфраструктуры, отводов земли и решении других проблем, требующих государственного участия.

По словам начальника ЮВЖД Анатолия Володько, "Воронеж-III" как минимум позволил бы на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении. Он так же напомнил, что правительство России поставило задачу к зимней Олимпиаде-2014 уменьшить время движения из Москвы в Сочи с 24 до 15 часов за счет строительства высокоскоростного обхода украинской территории, который может пройти через Воронежскую область. Сейчас составы следуют через Белгородскую и Харьковскую области. "Задача сложная, проект в стадии разработки. Я не могу гарантировать, что правительство примет окончательное решение. Но надеюсь, с Алексеем Васильевичем нам удастся этого добиться", - подытожил Анатолий Володько. Строительство вокзала "Воронеж-III" необходимо, чтобы наладить движение скоростных поездов, способных покрывать расстояние от Воронежа до Москвы за четыре-пять часов".