В Алтайском крае уровень удовлетворенности услугами службы занятости клиенты оценили как "выше среднего". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Управления Алтайского края по труду и занятости населения, по результатам Мониторинга удовлетворенности получателей услуг государственных центров занятости населения в первом квартале уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, качеством государственных услуг в сфере содействия занятости составил в Алтайском крае 81,5 % (в среднем - 80,1 %, это 16 место из 60). Группу лидеров составили: Республика Калмыкия, Омская и Белгородские области, в конце рейтинга - г. Москва, Тюменская область и Хабаровский край.

Удовлетворенность работодателей качеством услуг в Алтайском крае - 83,5 %, в лидерах Саратовская и Астраханская области, замыкают рейтинг - Пензенская и Тамбовская области.

Цель опроса - оценить удовлетворенность получателей (граждан и работодателей) полнотой и качеством государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Полученная в результате мониторинга информация необходима для принятия обоснованных управленческих решений по вопросам финансирования и реализации государственной политики в сфере содействия занятости населения.

Мониторинг позволил выявить аспекты обслуживания граждан и работодателей, требующие принятия первоочередных мер по улучшению. К таким аспектам отнесены: улучшение организации и сокращение времени ожидания в очереди, а также улучшение результатов оказания государственных услуг (своевременная выплата пособий по безработице, доступность обучения, длительность процесса трудоустройства, размер предлагаемой заработной платы и др.). В Алтайском крае граждане назвали полноту и своевременность информирования о представлении государственных услуг, а работодатели - взаимодействие с работниками центра занятости населения в связи с оказанием государственных услуг.

В июне - сентябре опрос получателей государственных услуг продолжается.