Законопроект о полном запрете рекламы пива внесен в Госдуму
Москва, 16 июня, 2009, 17:05 — ИА Регнум. Законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении внес в
Беляков считает, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет агрессивная рекламная кампания производителей пива. "Посмотрите на рекламные ролики пива. До 85% из них ориентированы именно на молодежь, создают у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а главное - полную безопасность его употребления", - сказал автор законопроекта.
Отметим, что сейчас реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов, при кино- и видеообслуживании - с 7 до 20 часов. Площадь предупредительных надписей о вреде алкоголя составляет 10% от общей рекламной площади.