Администрация Брянска сокращает расходы на содержание аппарата на 76,5 миллиона рублей. Об этом сообщил заместитель главы администрации Виктор Предеха на очередной сессии городского совета в понедельник, 15 июня, передает корреспондент REGNUM-Центр. Расходы на оплату помещений и заработную плату аппарата сократятся с 397 миллионов 360 тысяч рублей до 320,4 миллиона рублей. Такое сокращение стало возможным за счет оптимизации аппарата. Численность работников Брянской горадминистрации будет сокращена с 730 до 550 человек. Некоторые отделы урезаны на 50%, некоторые - остаются нетронутыми.

"Еще семь лет назад в Брянской городской администрации работало около 350 человек, и они справлялись с объемом возложенной на них работы. Из восьми заместителей главы администрации останутся шесть, будут объединены функции заместителя главы горадминистрации - руководителя аппарата и заместителя по работе с населением и административными органами, а также заместителя главы по ЖКХ и заместителя по строительству. Кроме того, будут реорганизованы часть комитетов и управлений. В целом, сокращению подверглось 27% аппарата", - отметил на сессии глава городской администрации Сергей Смирнов.

Точная обновленная структура пока четко не прозвучала, идут разговоры об объединении комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации с комитетом по физической культуре и спорту (по аналогии с областными отделами). Возможно, появится отдел, занимающийся проблемами инвалидов. В ближайшее время все вопросы будут согласованы. Новая структура горадминистрации была утверждена депутатами горсовета.