"М.Видео" предложило покупателям 1000 топовых товаров по закупочным ценам

Москва, 16 июня 2009, 10:00 — REGNUM  1000 наименований товаров по закупочным ценам предложила своим покупателям сеть магазинов электроники "М.Видео". Продукция ведущих мировых производителей Sony, Panasonic, Samsung, Philips и многих других, ходовые модели регулярного ассортимента покупатели "М.Видео" получили возможность приобрести по ценам дискаунтеров.

Как отмечают специалисты, до сих пор в нашей стране по закупочным ценам торговали только продуктовые сети и дискаунтеры, но и то лишь весьма ограниченным ассортиментом товаров, которым легко "завлечь" потребителя. "К нам постоянно обращаются журналисты с вопросом, что предпринимает компания в условиях кризиса? Данная акция - это прямой ответ на их вопрос. Сегодня в условиях нестабильной экономической ситуации мы предлагаем нашим клиентам купить электронику по закупочным ценам. Эта акция стала возможной благодаря эксклюзивным условиям, предоставленным "М.Видео" нашими поставщиками", - заявил коммерческий директор "М.Видео" Энрике Фернандес.

Фернандес напомнил, что на развитых рынках такие маркетинговые акции проводятся достаточно часто. Компании-гиганты зарабатывают деньги не на наценке, а на высокой оборачиваемости товаров. Проведение подобных акций снижает рентабельность бизнеса на некоторое время, зато повышает лояльность к торговой сети, отметил он. Компания "М.Видео" имеет 160 магазинов с ассортиментом 20 000 наименований, а значит, может позволить себе продажу 1000 товаров без наценки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.