Жители Сочи могут пожаловаться на работу ЖКХ в службу оперативного реагирования

Краснодар, 11 июня 2009, 17:35 — REGNUM  По распоряжению главы города Сочи Анатолия Пахомова, создана служба оперативного реагирования на жалобы горожан по поводу недостатков в работе городских коммунальных служб, сообщили ИА REGNUM Новости в администрации Сочи.

Вопросы жизнеобеспечения населения напрямую зависят от скоординированной деятельности служб ЖКХ. Анатолий Пахомов признал их работу крайне неудовлетворительной и поставил задачу в течение суток создать при администрации единую службу оперативного реагирования на жалобы граждан.

"Отныне каждый житель города, чье обращение в диспетчерские службы ЖКХ оставлено без внимания, сможет обратиться в единую круглосуточную службу оперативного реагирования при администрации города по телефонам: 62-22-81; 62-22-98", - сообщили в пресс-службе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail