Власти Архангельской области будут вкладывать деньги в автобусы, а не в речной транспорт

Архангельск, 10 июня 2009, 17:30 — REGNUM  Власти Архангельской области намерены всерьез взяться за обновление парка пассажирских автобусов. Сначала новые комфортабельные автобусы прибудут в города области, а затем пойдут и в глубинку. Об этом на конференции "Перспективы развития внешнеэкономических и транспортных связей в Баренцевом/ Евроарктическом регионе" заявил директор Департамента транспорта и связи Архангельской области Анатолий Сокрут, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По его словам, "акция" по обновлению пассажирского автопарка области будет осуществляться, несмотря на плохое состояние дорог - по его собственному признанию, они соответствуют нормативам лишь на 10%. "Несмотря на этот факт и количество маршрутов в области не сокращается", - отчитался Сокрут перед аудиторией. Глава ведомства отметил, что сегодня в области работают около 3 тысяч пассажирских автобусов, которые перевозят более 80 млн. человек в год. Что касается речного транспорта, который, как известно находится в упадке, то на конференции Сокрут сообщил иностранным коллегам, что он у нас есть, однако о его реанимации и дальнейшем развитии речь так и не шла.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, речные пассажирские перевозки могут прекратить свое существование по причине банальной нехватки теплоходов. Сегодня, например, в Архангельске, в распоряжении порта осталось лишь 7 теплоходов. Причем возраст судов настолько велик, что осуществление тех немногочисленных рейсов, выполняемые ими в акватории города, находится под угрозой. Так, теплоход, перевозящий людей от центра города до острова Кего, уже эксплуатируется 69 лет, а теплоход, выполняющий рейсы на остров Хабарка, - 65. Остальным судам порта от 40 до 45 лет. Пассажирские теплоходы "Ракета", обеспечивавшие когда-то сообщение с южными районами области, уже давно проданы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
Песков о своем «визите» в Луганск: «Очередная утка»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
Ярославцы: Центр города превращается в «Черкизон»
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России
NB!
28.03.17
Второй шанс: Шотландия хочет провести очередной референдум
NB!
28.03.17
МИД Ирана: Россия может использовать наши базы для борьбы с терроризмом
NB!
28.03.17
Старых профессоров — уволить, студентов — выгнать на полевые работы
NB!
28.03.17
«Наследие советского милитаризма»: в эстонских школах вводят НВП
NB!
28.03.17
Никогда не сталкивались с коррупцией 78% граждан РФ: опрос
NB!
28.03.17
Дик Чейни: «влияние России на выборы в США — это акт войны»
NB!
28.03.17
Стала известна дата установки второго в России памятника Ивану Грозному
NB!
28.03.17
«США тревожат русские в Ливии»
NB!
28.03.17
Киссинджер: «Путин хочет восстановить достоинство своей страны»
NB!
28.03.17
The Strategist: Австралия – приз в противостоянии США и КНР?
NB!
28.03.17
«Мир катится к климатической катастрофе, Кремль из этого извлекает выгоду»