Растёт доля Латвийской железной дороги в объёме грузоперевозок Латвии

Рига, 5 Июня 2009, 06:13 — REGNUM  По прогнозам Латвийской железной дороги (LDZ), в 2009 году доля железной дороги в общем объёме грузоперевозок страны увеличится с 52% до 60% за счёт перехода грузов с автотранспорта. Объём прироста ожидается на уровне 9 млн тонн. Об этом пишет сегодня российская железнодорожная газета "Гудок".

По словам председателя правления LDZ CARGO (грузовой "дочки" LDZ) Гунтиса Мачса, тенденция перехода грузоотправителей с автомобилей на железную дорогу довольно устойчива. По итогам первых пяти месяцев 2009 года грузооборот LDZ CARGO снизился незначительно - всего на 1%. Основную долю грузов - более 60% - составляет российский транзит: нефтепродукты, каменный уголь, удобрения и металлы.

Президент ассоциации Latvijas Auto Валдис Трезиньш считает, что ухода больших объёмов грузов с автотранспорта на железную дорогу в Латвии нет. "Есть попытки перевести определённую часть контейнеров, хотя всё зависит от грузовладельцев, каким транспортом им удобнее везти свою продукцию", - рассказал он "Гудку". В то же время, по данным Latvijas Auto, объём автоперевозок в этом году сократился примерно на треть.

Руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук отмечает, что доля того или иного вида транспорта на рынке перевозок зависит от грузов: "Сырьё, металлы, уголь, удобрения выгоднее возить по железной дороге, а тарно-штучные грузы, например бытовую технику и продовольствие, - автомобилями". Когда этот сектор грузовой базы сокращается, автоматически увеличивается доля железнодорожных перевозок. Возможно, именно этот процесс и происходит в Латвии, полагает Владимир Савчук.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Рейтинг эффективности управления в субъектах Российской Федерации в 2016 г
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
National Interest: ЕС – «Титаник», идущий прямиком на айсберг
NB!
09.12.16
Нагорный Карабах: Нужно сохранять верность достигнутым соглашениям
NB!
09.12.16
В ГД предложили запретить новогодние корпоративы, подарки и поздравления
NB!
09.12.16
Ростовская область во власти непогоды: 31 муниципалитет без света
NB!
09.12.16
National Interest: Как обрубить «щупальца» Ирана на Ближнем Востоке
NB!
09.12.16
Нефть в неопределённости
NB!
09.12.16
Рубль настроен на укрепление
NB!
09.12.16
Voice370: Найденные на Мадагаскаре обломки могут принадлежать рейсу MH370
NB!
09.12.16
Николас Мадуро сравнил президента Бразилии с Пиночетом
NB!
09.12.16
Трампу советуют проявить «твердость» по отношению к России
NB!
09.12.16
В Китае спущен на воду самый большой полупогружной корабль в мире
NB!
09.12.16
Brexit начался: медицинское агентство ЕС может переехать в Швецию
NB!
09.12.16
Премьер Финляндии пообещал уйти, если не выведет страну из кризиса
NB!
09.12.16
«Ницца» одержала волевую победу в матче с «Краснодаром»
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Путин: Миф о создании телепорта в подвалах Кремля надо поддерживать