"Горячие линии" центров занятости Зауралья подтверждают свою эффективность

Курган, 3 июня 2009, 19:47 — REGNUM  Почти 7 тысяч консультаций с начала 2009 года дали специалисты центров занятости, отвечая на вопросы зауральцев, позвонивших на телефоны "горячих линий", и 1153 консультации получили работодатели. Об этом 3 июня сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе губернатора Курганской области.

В основном вопросы касались услуг службы занятости, востребованных профессий на рынке труда, прав и обязанностей безработных граждан, минимального и максимального размера пособия по безработице, необходимых документов для регистрации в качестве потерявшего работу. Кроме того, звонившим по телефону "горячих линий" предоставлялась информация об имеющихся в службе занятости вакансиях.

Напомним, что "горячие линии" службы занятости начали свою работу с 1 января 2009 года. Их цель - оказание превентивной помощи увольняемым работникам в случае ликвидации или сокращения численности штата предприятия. Телефоны "горячих линий" активно демонстрируются по местным телеканалам в рамках социальной рекламы Правительства Курганской области. Также их можно узнать на сайте http://czn.kurganobl.ru, "горячая линия" Центра занятости населения г. Кургана - тел. 062.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.