Уровень обслуживания абонентов сотовой связи "АрменТел" оставляет желать лучшего (Армения)

Ереван, 3 июня 2009, 12:58 — REGNUM  В Ереване наблюдается резкое снижение уровня обслуживания абонентов сотовой связи армянской телекоммуникационной компании "АрменТел" (бренд Beeline в Армении). К такому выводу пришел корреспондент Panorama.am, который, решив воспользоваться услугами сервисного центра данной компании на улице им. Вазгена Саркисяна, нашел его закрытым. Была закрыта еще пара сервисных центров, услугами которых он расчитывал воспользоваться. Наконец, абоненту "АрменТел" удалось найти два все еще открытых сервисных центра компании, которыми он также не смог воспользоваться из-за огромной очереди, а также из-за недостатка технической поддержки.

В этой связи стоит отметить, что исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ ОАО "Вымпелком" Дмитрий Плесконос заявил 21 мая, что целью армянской телекоммуникационной компании "АрменТел" в 2009 году является не набор новых абонентов, а качественное развитие и поддержание уровня обслуживания. Внимания также заслуживает тот факт, что новый глава дочерней компании ОАО "Вымпелком" Игорь Климко заявил на встрече с журналистами 21 мая, что он посетил сервисные центры "АрменТел" и считает уровень обслуживания клиентов компании недостаточным.

Напомним, что новым главой дочерней компании ОАО "Вымпелком" стал Игорь Климко, ранее занимавший пост генерального директора ООО "Таком", предоставляющего услуги сотовой связи под торговой маркой Beeline в Таджикистане.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.