В Алтайском крае начали использовать видеосвязь для рассмотрения обращений граждан в службы занятости

Барнаул, 27 мая 2009, 12:38 — REGNUM  В Алтайском крае Управлением региона по труду и занятости населения применена новая форма работы с обращениями граждан. Она является элементом перехода на объектно-проблемный метод государственного управления.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 27 мая, в пресс-службе ведомства, видеосвязь впервые была апробирована для рассмотрения обращения жительницы г. Рубцовска по спорному вопросу. Если раньше это можно было сделать в письменной форме по почте или через Интернет, то теперь у клиентов появилась возможность, при необходимости, лично связаться с руководителями и специалистами управления, находясь в центре занятости населения по месту жительства.

Это позволяет повысить доступность и качество услуг службы занятости, в т.ч. способствует оперативному реагированию на просьбы, жалобы и обращения граждан в вышестоящие инстанции, - считают в управлении.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail