В Алтайском крае Управлением региона по труду и занятости населения применена новая форма работы с обращениями граждан. Она является элементом перехода на объектно-проблемный метод государственного управления.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 27 мая, в пресс-службе ведомства, видеосвязь впервые была апробирована для рассмотрения обращения жительницы г. Рубцовска по спорному вопросу. Если раньше это можно было сделать в письменной форме по почте или через Интернет, то теперь у клиентов появилась возможность, при необходимости, лично связаться с руководителями и специалистами управления, находясь в центре занятости населения по месту жительства.

Это позволяет повысить доступность и качество услуг службы занятости, в т.ч. способствует оперативному реагированию на просьбы, жалобы и обращения граждан в вышестоящие инстанции, - считают в управлении.