Министерство транспорта РФ считает, что нельзя ограничивать пункты ввоза контейнеров в Россию

Рига, 25 мая 2009, 18:28 — REGNUM  Министерство транспорта РФ считает нецелесообразным ограничение пунктов пропуска, через которые могут импортироваться в РФ товары, перемещаемые контейнерами от 20 футов и более. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили сегодня, 25 мая, в пресс-службе министерства.

В министерстве отметили, что в условиях мирового финансового кризиса резко упали объемы перевозок экспорта и импорта и, как результат, очереди транспорта на границах стали гораздо меньше. Например, в Северо-Западном регионе около 90% грузов перевозится специализированным подвижным составом, и многие перевозчики специализируются на международных автомобильных перевозках между Россией и Финляндией, их доля в объеме перевозок составляет более 80% от общего объема. "Запрещение перевозки контейнеров через автомобильные пункты пропуска и переключение этих объемов на морские и железнодорожные пункты пропуска повлечет остановку значительного парка контейнеровозов, осложнит и без того непростую ситуацию на рынке международных автоперевозок и приведет к массовой потере рабочих мест в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге и других городах", - заявили в пресс-службе.

Напомним, что 20 мая стало известно о том, что Федеральная таможенная служба России отправила на рассмотрение в министерства и ведомства проект постановления правительства, предусматривающий ограничение контейнерных перевозок из ЕС через международные автомобильные пункты пропуска"Планируется перераспределить потоки автотранспорта на морские и железнодорожные направления. Это необходимо, в частности, и для того, чтобы заработали российские порты на Балтике", - пояснили журналистам в таможенной службе и отметили, что проект постановления разработан во исполнение поручения правительства РФ, данного в начале ноября 2008 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны