"ПЭК": Кризис повысит качество работы транспортных операторов

Москва, 25 Мая 2009, 17:58 — REGNUM  В новых экономических условиях уменьшение грузооборота привело к падению цен на автомобильные перевозки - в среднем по России на 25-30%. Многие компании замораживают лизинговые контракты и начинают эксплуатировать подвижной состав сверх нормы, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе "Первой экспедиционной компании" ("ПЭК"). По мнению экспертов "ПЭК", в будущем такое положение дел приведет к новому и довольно ощутимому скачку цен.

Однако эта ситуация наблюдается лишь в сегменте перевозок целыми фурами и контейнерами, в то время как максимально оптимизированные цены на транспортировку сборных грузов застрахованы от резких изменений, а качество услуг постоянно улучшается, отметили в компании. Первыми, еще в конце 2008 года, о снижении тарифов объявили небольшие перманентно демпингующие компании и т.н. "частники". И если раньше они влияли на рынок незначительно, то сейчас и для предпринимателей, и для физических лиц количество нулей в цене за перевозку стало ключевым: многие ради экономии не обращают внимания на возможные риски. При этом, отмечают в "ПЭК", невысокие расценки легко объяснимы: низкий уровень налогообложения (а то и полное его отсутствие), нет материальной ответственности и больших накладных затрат.

В то же время на практически монополизированном рынке железнодорожных перевозок ситуация иная: финансирование инвестиционной программы РЖД продолжится, в связи с чем тарифы будут проиндексированы на повышение, отметили в компании. "И если в прошлом году, в период экономического подъема, железная дорога была достаточно привлекательна для перевозки тех же сборных грузов, то сейчас ситуация поменялась на противоположную. Масла в конкурентный огонь подливает еще и то, что при нынешней ценовой конъюнктуре эффективное расстояние автоперевозчиков будет возрастать: раньше автомобили при перевозке легкого груза были эффективны на расстоянии до 3 тысяч километров, теперь это расстояние может быть увеличено до 5 тысяч. Часто можно услышать о том, что груз просто пропал вместе с автомобилем, а когда появляются подробности, то оказывается: водителя со своим грузовиком нашли через объявление в Интернете, а то и просто на стоянке, никаких документов не брали, кроме ксерокопии паспорта, а страховка оказалась липовой. И таких историй уже сотни", - сказали в "ПЭК". По мнению экспертов компании, именно кризис поможет повысить качество работы транспортных операторов, очистив рынок сборных грузов от "частников" и полулегальных компаний-перевозчиков.

"Сегодня никто не назовет точное количество автомобильных перевозчиков, потому что большинство перевозок осуществляются "серыми" компаниями, не прошедшими регистрацию в налоговых органах, - сообщили в "ПЭК". - А недостаточное правовое регулирование деятельности на рынке грузовых автомобильных перевозок приводит к низкому уровню профессионализма, технологической и правовой дисциплины водителей, снижение качества и безопасности перевозок. "Кустарные" технологии не дают развиваться транспортной инфраструктуре. Вместо этого, в результате неравных условий налогообложения, а также порой и уклонения от уплаты налогов развивается "теневой сектор" небольших локальных компаний и "частников".

В "ПЭК" отмечают, что в условиях ухода с рынка многих "псевдоигроков", ведущих деятельность на пороге рентабельности, и при последующим за этим перераспределении потока клиентов, основной задачей крупных игроков рынка сборных грузов становится улучшение качества работы, внедрение новых технологических систем и облегчение возможности вести бизнес своим клиентам.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Взрыв прогремел в коптской церкви Каира
NB!
11.12.16
Макфол хочет, чтобы власти США признали RT и Sputnik иностранными агентами
NB!
11.12.16
Кого похоронил АртДокФест?
NB!
11.12.16
Telegraph: Тереза Мэй сталкивается с новыми преградами на пути к Brexit
NB!
11.12.16
Суд признал «отделы» МВД ПМР на избирательных участках незаконными
NB!
11.12.16
Устроит ли Трамп «охоту на ведьм» в министерстве энергетики США?
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?