В Костроме начала работу общественная приёмная по защите прав потребителей. Необычна схема работы нового кабинета. Каждый день сюда будут приходить специалисты из разных управлений администрации. Костромичи смогут получить консультации по работе транспорта, коммунальных служб и даже детских и культурных учреждений. Нарушение прав потребителей может повлечь финансовые штрафы. Составлен график работы управлений и департаментов. По мере востребованности той или иной службы, количество приёмов может быть увеличено или наоборот сокращено. Работа приёмной не ограничится лишь консультациями. При необходимости будет осуществляться контроль до тех пор, пока спор между потребителем и продавцом не будет решён. Если даже службам не удастся решить конфликт, доказывать правоту покупатель и продавец будут уже в суде. Как показывает практика, потребители неоднократно выигрывали дела.