Волгоградцы стали покупать больше подсолнечного масла и одежды

Волгоград, 25 мая 2009, 11:21 — REGNUM  В Волгоградской области сравнили предпочтения жителей волгоградского региона в первые три месяца 2008 и 2009 годов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 25 мая в пресс-службе областной администрации, потребление масла сливочного возросло на 6,1 %, а подсолнечного - на 37,8%, яиц - на 24,2%, круп - на 26,6%, картофеля - на 36,7%. Потребление мяса и рыбы осталось практически на прежнем уровне.

В группе непродовольственных товаров увеличение спроса коснулось в основном одежды, как детской, так и для мужчин и женщин (от 4% до 21% по различным ее видам). Снизился спрос на товары бытового назначения - холодильники и телевизоры (до 83,3% и 81,8% соответственно по сравнению с январем-мартом 2008 г.).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.