Количество объектов наружной рекламы в Самаре будет снижаться

Самара, 20 мая 2009, 11:38 — REGNUM  Количество объектов наружной рекламы в Самаре будет снижаться, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации города Самара. Об этом на заседании комитета по экономике Думы городского округа Самара заявил главный художник Самары Вадим Корабельников. Концепция размещения наружной рекламы и информации в городском округе Самара предполагает сокращение рекламоносителей, так как перенасыщение городской среды рекламой очевидно. Будут введены и ограничения по формату рекламных конструкций. Например в исторической части Самары, чтобы избежать отрицательного восприятия памятников архитектуры, предлагается запретить устанавливать конструкции больше чем 1,2х1,8 метров, а также использовать световую рекламу. В остальной части города можно будет использовать формат до 10 квадратных метров, к слову сказать, очень популярный в Москве. На Красноглинком и Ракитовском шоссе возможно использование форматов 3х6 метров.

Изменения коснутся и перетягов над проезжей частью. Сегодня дороги перенасыщены рекламой, перетяги расположены через каждые 25-30 метров. Согласно новой концепции перетяги будут расположены через каждые 100 метров. Концепция предполагает также замену остановочных пунктов, а также установку указателей улиц для удобства жителей и гостей города.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.