Брянский аэропорт вновь имеет право принимать самолеты

Брянск, 19 мая 2009, 09:24 — REGNUM  О получении аэропортом "Брянск" сертификата соответствия аэропортовой деятельности объявлено в понедельник, 18 мая, сообщает корреспондент REGNUM-Центр. Теперь брянский аэропорт допущен к приему воздушных судов типа "Ту-154" и "Ил-76" и классом ниже.

Сертификат был получен еще 8 мая - после годового простоя (брянский аэропорт не работал с июня 2008 года). В феврале этого года аэропорт Брянска принял три самолета. 27 февраля состоялся тестовый полет по маршруту Москва - Брянск - Москва на самолете Embraer-120 авиакомпании "Регион-Авиа". Директор аэропорта Александр Винокуров заявил, что после получения сертификата рейсы между Москвой и Брянском станут регулярными.

Возобновление работы аэропорта стало возможным благодаря государственно-частному партнерству. Треть расходов на проведение восстановительных работ выделила Брянская область, остальное - частные инвесторы в лице компании "Новапорт". За последние девять месяцев были отремонтированы здания и сооружения, установлены новые системы досмотра пассажиров и обработка багажа, приведена в рабочее состояние взлетно-посадочная полоса. Александр Винокуров добавил, что в планах Брянскогоа аэропорта - перевозка пассажиров в Нижний Новгород, Воронеж и Сочи, а также на курорты зарубежья. Сейчас идет заключение соответствующих договоров с авиакомпаниями.

Открытое акционерное общество "Международный аэропорт Брянска" создано в марте 2008 года в рамках соглашения о сотрудничестве между администрацией Брянской области и группы компаний Aeon Corporation. ООО "Новапорт", которое входит в группу компаний Aeon Corporation, получило в управление74 74 % акций ОАО "Международный аэропорт Брянска". 26 % акций находится в собственности региона. Сам аэропорт запущен в эксплуатацию в 1994 году. До 2007 года носил статус международного.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация