Субсидирование кредитов не переломит ситуацию на российском авторынке - глава представительства Volkswagen
Калужская область, 15 мая, 2009, 16:45 — ИА Регнум. "По итогам апреля концерн
"За счет завода мы смогли снизить цены на наши автомобили, а после девальвации рубля поднять их очень сдержанно, в отличие от конкурентов", - сказал он. - В 2008 году завод Volkswagen в Калуге произвел 62 тыс. автомобилей. До середины этого года модельный ряд на заводе планируется еще расширить за счет Passat CC, Golf и Multivan T5". По словам г-на Корцеква, с 2006 по 2010 год включительно планируется инвестировать в проект строительства завода 774 млн. евро. Сегодня объем инвестиций уже составил около 600 млн евро. На заводе не планируется сокращений в связи с кризисом. "Для перехода на CKD нам, наоборот, потребуется увеличение штата", - подчеркнул он. Сегодня на калужском заводе Volkswagen работает более 1500 человек. Объем автомобильного рынка в этом году Корцеква прогнозирует на уровне 1,45 млн автомобилей, есть и более пессимистичные прогнозы, добавил он. Таким образом, весь рынок будет на 50% меньше, чем в прошлом году. По мнению генерального директора "Фольксваген Груп Рус", российскому правительству следует расширить поддержку автомобильной отрасли. "Ценовая граница в 350 тыс. рублей слишком низкая, и поэтому субсидирование кредитов не поможет переломить ситуацию на российском рынке", - сказал Корцеква.