Красноярская ТЭЦ-4 заменит собой реактор не ранее 2010 года

Красноярск, 14 мая 2009, 11:14 — REGNUM  Железногорская ТЭЦ (Красноярская ТЭЦ-4) сможет полноценно заменить собой реактор только в 2010 году, передает корреспондент ИА REGNUM-KNews. Об этом стало известно 13 мая в рамках совещания по подготовке к отопительному сезону в ЗАТО, которое провел министр промышленности и энергетики края Денис Пашков.

Представители ГХК, присутствовавшие на заседании, сообщили, что реактор АДЭ-2, остановленный на ремонт в начале мая, не выведен из строя, а переведен в режим резервного ожидания, и с сентября готов возобновить свою работу. Выделение реактором энергии, отапливающей город, будет продолжаться до ввода в эксплуатацию мощностей ТЭЦ. О том, что соответствующий приказ 1 мая подписал глава "Росатома" Сергей Кириенко, напомнил министр Пашков.

Выступая с отчетом о ситуации на объекте, генеральный директор ФГУП "Инвестиционно-строительный концерн "Росатомстрой" Артем Бутов сообщил, что пуско-наладочные работы первого пускового комплекса ТЭЦ начинаются в сентябре и пойдут с опережением. Также раньше срока строители обещают сдать и второй комплекс.

По словам главы концерна, с декабря 2009 года, когда оба комплекса будут сданы в режимную эксплуатацию, занимающую также несколько месяцев, ТЭЦ уже сможет выдавать "некоммерческое" тепло потребителям. При этом, как выяснилось, задействованные ведомства еще не определились с тем, кто будет оплачивать пуско-наладочные работы, закупку угля и работу персонала.

Также на совещании стало известно, что для Железногорской ТЭЦ найдены источники внешнего энергоснабжения. Об этом сообщил глава красноярского филиала "Росатомстроя" Валерий Пойлов. Напомним, что строительство внешних объектов стало одной из основных проблем возведения ТЭЦ.

По словам главы филиала, проведена подготовительная работа с "МЭС Сибири" и в настоящее время уже готовится договор технологического подключения ТЭЦ к подстанции Узловая. Вторым источником энергии для объекта станет ЦРП Горно-химического комбината. Средства на строительство 36,9 км. линии для соединения с источником выделит федеральный бюджет. При этом изысканы они будут в счет третьего пускового комплекса, который, как заявлялось ранее, так и не будет начат из-за отсутствия источников финансирования.

Завершая свой доклад Пойлов пожаловался на проблемы с землей, на которой должны будут пройти линии электропередач, но которая, по их словам, оказалась "вся продана".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Тепло и свет в каждый дом? Информационная и судебная война в Чувашии
NB!
23.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, но «агенту Кремля» грозит импичмент
NB!
23.05.17
Ответственность за беби-боксы перекладывают на регионы
NB!
23.05.17
Кому в Польше помешали защитники Сталинграда?
NB!
23.05.17
«На молодежную политику в Забайкалье выделено 150 тысяч рублей… на год»
NB!
23.05.17
«Русская вошь»: в прокуратуру Латвии подано заявление на депутата-русофоба
NB!
23.05.17
Типун на украинский язык: Украина вводит крепостное бремя — Яровая
NB!
23.05.17
В Литве просят снести мемориал советским войнам в Паланге
NB!
23.05.17
Когда появится «второе дыхание» ОЧЭС
NB!
23.05.17
Гройсман обещает Украине бездефицитный Пенсионный фонд через 10 лет
NB!
23.05.17
Выпрашивание денег Киевом на войну против России заканчивается — Пушков
NB!
23.05.17
Телеканалы Украины обязали вещать и петь по-украински на 75%
NB!
23.05.17
68-я отметка: «РусГидро» не унимается?
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 23 мая
NB!
23.05.17
Великая шахматная доска и ее пешки
NB!
23.05.17
47% жителей России никуда не поедут отдыхать летом: опрос
NB!
23.05.17
«Погоня за рейтингами провалилась»: вузы накажут деньгами?
NB!
23.05.17
Предприниматели готовы отказаться от прибылей в пользу государства?
NB!
23.05.17
Куда плыл корабль дураков
NB!
23.05.17
American Conservative: Визит Трампа в Саудовскую Аравию – верх лицемерия
NB!
23.05.17
Россия «разваливает» ЕС, опасаясь «цветной революции» — The Hill
NB!
23.05.17
Перегруз теплохода в Татарии: повторение истории?