Из-за кризиса российские туристы стали покупать в китайском Маньчжоули товары дешевой ценовой категории
Забайкальский край, 13 мая, 2009, 20:44 — ИА Регнум. Город Маньчжоули, расположенный на российско-китайской границе, с начала года посетили более 15 тыс. человек, а объем продаж достиг 150 млн юаней, сообщает Китайский информационный Интернет-центр.
В конце каждой недели торговой район посещает большое количество туристов из России. Проходя через КПП Маньчжоули, они приобретают в городе одежду, обувь, бытовую технику и другие китайские товары.
Финансовый кризис сильно сказался на российской экономике, отмечено общее снижение покупательской способности российских туристов и увеличение популярности товаров низкого и среднего качества.
По статистическим данным, в январе текущего года данный район посетили 3 028 человек, в феврале - 3 919 человек, в марте - 4 372 человек, в апреле - 3 700 человек.