На рынке грузоперевозок ужесточилась конкурентная борьба крупных компаний - "ПЭК"

Москва, 12 мая 2009, 14:14 — REGNUM  Как и прогнозировали многие эксперты, финансовый кризис благотворно сказался на качестве предоставляемых услуг во всех сферах, заявили ИА REGNUM Новости в пресс-службе "Первой экспедиционной компании" ("ПЭК"). По данным компании, на рынке грузоперевозок отмечается сокращение числа региональных участников и одновременно ужесточение конкурентной борьбы крупных компаний.

Значительное снижение объемов грузоперевозок наблюдается в сфере международного, авиа- и железнодорожного транспорта. По данным Федеральной службы государственной статистики, в январе 2009 г. грузооборот на всех видах транспорта по сравнению с предыдущим годом продолжает падать. Такое сокращение грузопотоков естественным образом критически обернулось для малых компаний и ростом конкуренции среди крупных на рынке перевозок, отметили в "ПЭК".

Оставшиеся на рынке транспортные компании, в основном крупные игроки, ищут способы сохранить свои позиции различными путями: введение новых видов услуг, повышение качества работ, новейшие технологии, снижение тарифов. Так, по данным статистики, в марте тарифы на грузоперевозки в целом по сравнению с предыдущим месяцем снизились на 0,1%, а на автомобильный транспорт уменьшились на 1,5%.

Что касается мелких и средних отечественных грузоперевозчиков, то большинство компаний не способны составить достойную конкуренцию, считают в "ПЭК". По мнению экспертов, в зависимости от региона, число участников рынка сократилось почти на 25%, в основном, за счет так называемых "частников" и небольших локальных компаний. "Во-первых, по причине того, что им не хватает собственных оборотных средств. И здесь в самой сложной ситуации оказываются те перевозчики, которые связаны кредитами и лизинговыми платежами. Во-вторых, у подавляющего большинства компаний отсутствует четкая система экспедиции на всех этапах. Особенно если такие участники предоставляют услуги перевозки сборных грузов - начиная от складской инфраструктуры и заканчивая спутниковым мониторингом автомобилей", - отмечают в компании.

"В подобных условиях только крупная компания, давно уже определившая четкую конструкцию организации рабочего процесса, может гарантировать качественную транспортировку, - заявили в ПЭК. - Безусловно, непредвиденные случаи в практике перевозки сборных грузов случаются, но это скорее вопрос правильного выбора исполнителя, нежели структурная проблема услуги. Поэтому людям, желающим отправить свой груз в некую точку нашей страны, специалисты советуют быть внимательными при выборе компании исполнителя и отдавать предпочтение зрелым фирмам, имеющим достаточное количество складов, транспортных средств и оборудования".

Это особенно важно, когда необходимо найти самые выгодные пути снижения транспортных издержек. "Именно крупная компания, специализирующаяся на определенном виде грузоперевозок, в частности, мы говорили о сборных грузах, сможет гарантировать надежность доставки с помощью новейших технологий и инновационных подходов, таких как: СМС-информирование, полностью электронный документооборот, компьютеризированные склады, спутниковое отслеживание груза на всем маршруте. Вряд ли такой организацией грузоперевозок может похвастаться небольшая компания и, тем более, "частники"", - отмечают в "ПЭК".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России
NB!
23.03.17
ФСБ: Пресечена контрабанда американского огнестрельного оружия в Россию
NB!
23.03.17
«Перспектива есть, денег нет»: «зеленая» энергетика Украины
NB!
23.03.17
Труба через Турцию: оливки, газопровод ТАР и «большая политика» Баку
NB!
23.03.17
Грибаускайте: «Мы в безопасности, если не служим «росатомам» и Кремлю»
NB!
23.03.17
Первый мост через Неву: морские лошади и инженерные находки
NB!
23.03.17
Победители «Фукусимы» и «камикадзе»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 марта
NB!
23.03.17
Вместо кредита нас снова послали! — обзор экономики Украины
NB!
23.03.17
Мог ли Вороненков остаться в живых?
NB!
23.03.17
Угроза Байкалу сохраняется: Монголия не отказалась от строительства ГЭС
NB!
23.03.17
Убийца Вороненкова умер в больнице — СМИ
NB!
23.03.17
Водка есть — налогов нет: Кабардино-Балкария недосчиталась 24,7 млрд рублей
NB!
23.03.17
Украинская трагедия: Харьков взлетает на воздух
NB!
23.03.17
Украина готовится к «открытой агрессии со стороны России»
NB!
23.03.17
Потерпевший по делу Вороненкова: Накануне убийства он хотел вернуться в РФ
NB!
23.03.17
Муниципальные депутаты Подмосковья обратились к президенту за помощью
NB!
23.03.17
Ошибка экспертов? В Оренбурге «историческое наследие» отправили под снос
NB!
23.03.17
«Сделка ОПЕК по нефти может сорваться из-за США»
NB!
23.03.17
На месте расстрела экс-депутата Госдумы РФ Вороненкова нашли 6 гильз