Русскоязычный канал в Литве столкнулся с цифровой цензурой

Рига, 11 мая 2009, 12:10 — REGNUM  Литовская государственная комиссия по радио и телевидению запретила включить в пакет цифрового телевидения Gala крупнейшего в Литве оператора связи TEO LT (бывший государственный "Lietuvos Telekomas" - прим. ИА REGNUM Новости) самый популярный в Литве канал на русском языке "Первый Балтийский канал". Как сообщили ИА REGNUM Новости сегодня, 11 мая, в комиссии, это решение связано с невозможностью изменения условий лицензирования для TEO, поскольку изначально цифровой пакет уже был сформирован и работал без этого канала, а позже оператор сам попросил разрешить внести его в свой пакет вместо одного из трех других каналов - "REN TV Baltija", "Eurosport 2" или "RTVi". В комиссии не нашли оснований для изменения пакета.

"Мы живем в демократической стране. Мы видим, что нашим русскоговорящим клиентам этот канал очень важен и он среди них очень популярен. Тем более, что русских в Литве живет не мало. Понятно, что для литовцев этот канал не так важен. И сегодня мы столкнулись с цензурой, потому что нам не представили никаких аргументов на бизнес- языке, почему этот канал хуже других и почему его нельзя транслировать. Если бы весомые аргументы были бы представлены, мы бы могли на это как-то реагировать", - в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM Новости сказал руководитель пресс-службы TEO LT Антанас Бубнялис.

Между тем, как сегодня пишет деловое издание Verslo zinios, такое решение может быть связано не только с формальностями в условиях лицензирования. Как заявил газете председатель комиссии Йонас Линяускас вокруг "Первого Балтийского канала" в Литве "слишком много неясностей". По его словам, подозрение вызывает место регистрации канала. "По нашим данным они зарегистрированы в Лондоне, а они утверждают, что в Латвии. Во-вторых, они забирают от рекламного рынка Литвы 7 млн. литов (более 2 млн. евро). Когда литовские телевидения собирают рекламу, они создают рабочие места и платят налоги, а ПБК собирает деньги и их вывозит", - сказал Линяускас.

В пакетах других литовских операторов канал продолжает транслироваться. В 2012 году Литва планирует полностью перейти на цифровое телевидение

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин высказался о несогласованных митингах 26 марта
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: «No»»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»
NB!
30.03.17
Банкротство Westinghouse — трезвым взглядом
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Порошенко может получить от России возмещение за Севастопольский морзавод
NB!
30.03.17
Танк Т-90 принесёт ВПК России еще несколько миллиардов прибыли?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом
NB!
30.03.17
Двойной конфуз: Саакашвили опубликовал фото с конгресса на Мальте
NB!
30.03.17
Страна Басков: латентный сепаратизм