В Узбекистане приостановили эксплуатацию самолётов, отработавших 25 лет

Ташкент, 7 мая 2009, 20:31 — REGNUM  В Узбекистане приказом начальника Госавианадзора "О мерах по упорядочению эксплуатации воздушных судов в гражданской авиации Республики Узбекистан" от 30 марта 2009 года на год приостановлена эксплуатация самолётов, отработавших календарный срок службы 25 лет и более. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Госавианадзора республики. По словам собеседника агентства, данный приказ был зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Узбекистан 27 апреля 2009 года и вступил силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации, то есть с 7 мая 2009 года.

"Данное решение принято в целях повышения безопасности полетов воздушных судов и ответственности перед гражданами за их жизнь, предотвращения авиационных происшествий и инцидентов, упорядочения эксплуатации воздушных судов в гражданской авиации Республики Узбекистан", - пояснил представитель пресс-службы.

Он также сообщил, что документом поручено временно до 1 мая 2010 года для самолетов, не соответствующих требованиям Конвенции о международной гражданской авиации или отработавших календарный срок службы 25 лет и более, приостановить регистрацию в Государственном реестре гражданских воздушных судов республики и внесение в сертификат эксплуатанта Республики Узбекистан воздушных судов иностранной регистрации.

Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистан хаво йуллари" в 2009 году намерена пополнить парк воздушных судов пятью самолетами Ил-114-100, которые должны заменить во внутренних рейсах все устаревшие Ан-24 и Як-40. По мнению руководства узбекской авиакомпании, семь машин Ил-114-100 прикроют все местное расписание и частично региональное - в Бишкек, Алма-Ату и другие. Следует отметить, что сегодня авиакомпания эксплуатирует самолеты типа B-767-300ER, B-757-200, А-310, RJ-85 и Ил-114-100. За последние два года заключены новые контракты с крупнейшими компаниями-производителями воздушных судов Boeing и Airbus. Общий портфель заказов авиакомпании сегодня включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, четыре самолета B-767, десять самолетов А-320. Поставка лайнеров начнется с 2011 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Первый нефтепромышленник России
NB!
28.04.17
Военный Донбасс: ВСУ из танка расстреляли общежитие в Макеевке
NB!
28.04.17
Спикер Мосгордумы объяснил полярное сияние Москвы
NB!
28.04.17
Путин поручил Медведеву защитить персональные данные граждан РФ
NB!
28.04.17
Вице-губернатор Петербурга ответил «Лёхе Навальному»
NB!
28.04.17
Начало Карабахской Реконкисты
NB!
28.04.17
Казахстан: Петропавловск затапливает, Тюменская область РФ под угрозой
NB!
28.04.17
Латвия назло России отказалась от инвестиций
NB!
28.04.17
Колеров: Взятие Шуши и Гюлистанский мир — основа субъектности Карабаха
NB!
28.04.17
В заслугу Трампу Белый дом ставит другое — сенатор
NB!
28.04.17
Измена: балканский крест или грабли для России?
NB!
28.04.17
ЦБ РФ назначил временную администрацию в казанский банк «Спурт»
NB!
28.04.17
Россию в США по-прежнему считают «недружественной страной»
NB!
28.04.17
Новый авианосец Китая ослабит позиции США в Южно-Китайском море
NB!
28.04.17
ВСУ используют автомобили «МЧС» и «ОБСЕ» против Донбасса
NB!
28.04.17
Грядет колоссальная драка за украинскую землю! — обзор экономики
NB!
28.04.17
Невсупорица: для чего японцы будут выращивать морских ежей на Курилах?
NB!
28.04.17
ЦБ лишил лицензии три российских банка
NB!
28.04.17
Politico: Расследование вмешательства России в выборы – посмешище
NB!
28.04.17
«Нефть в шаге от пропасти»
NB!
28.04.17
«Шансы на снижение рубля возрастают»
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 28 апреля