Проведение в Москве музыкального конкурса "Евровидение" будет убыточным, пишут "Ведомости". Эту информацию подтвердили руководитель рабочей группы по организации конкурса Валерий Виноградов и гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст.

Бюджет конкурса, впервые проходящего в России, сформирован из пяти источников. Правительство России выделило на проведение "Евровидения" 1 млрд руб., столичное правительство - 200 млн руб., Европейский вещательный союз - около $6 млн. У музыкального конкурса 6 официальных спонсоров: Schwarzkopf, Raiffeisenbank, "Ростелеком" являются международными партнерами "Евровидения", а Mary Kay, Pepsi и Gold Mine Beer - национальными.

Затраты "Первого канала" и суммы спонсорских контрактов официально не раскрываются, однако известно, что без учета средств телекомпании бюджет конкурса составляет около $42 млн. Большая часть денег уйдет на строительство сцены (крупнейшей за всю историю конкурса), аренду "Олимпийского", транспорт, рекламу, сопровождение делегаций и т.д. При этом за наружную рекламу, размещенную в Москве на 800 щитах, организаторам платить не пришлось, так как ее разместили в рамках социального заказа.

На финал "Евровидения" в "Олимпийский" смогут попасть 19 тыс. человек, однако лишь половина этих билетов поступила в продажу, так как остальные распределяются бесплатно. Билеты на финал стоят от 5100 до 99800 руб.; организаторы уже продали большую часть, однако сколько на билетах удалось заработать, не сообщается. Представитель "Первого канала" заявил, что выручка от продажи билетов - "слезы" по сравнению с тратами.