Объемы онлайновой торговли в Китае в прошлом году составили $440 млрд

Весь мир, 4 мая 2009, 20:22 — REGNUM  В 2008 году в Китае общий объем онлайновой торговли достиг 3,1 трлн юаней (около $440 млрд), увеличившись на 43% по сравнению с 2007 годом. Об этом, как сообщает "Жэньминь жибао", заявил замглавы департамента информатизации Министерства коммерции КНР Не Хайлинь.

"Глобальный финансовый кризис предоставил китайской онлайновой торговле уникальную возможность для развития", - сказал он на состоявшемся в Фучжоу втором форуме на тему онлайновой торговли и логистики.

По его словам, показатели хозяйственной деятельности китайских предприятий, осуществляющих онлайновые продажи, оказались лучше, чем у тех предприятий, которые не использовали современные онлайновые формы торговли.

Так, в 2007 году 84,2% предприятий, которые не занимались онлайновыми продажами, попали в трудное экономическое положение, в аналогичной ситуации оказались лишь 16,8% предприятий, осуществляющих онлайновые продажи, сказал китайский чиновник, ссылаясь на данные официальной статистики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail