За три года 70 жителей Ставрополья обратились с жалобами на действия банков

Ставрополь, 30 апреля 2009, 14:39 — REGNUM  С 2006 года с заявлениями на действие банков по предоставлению потребительских кредитов обратилось 70 граждан. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости 30 апреля сообщили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.

"За три года проведено более 90 контрольно-надзорных мероприятий по соблюдению законодательства в области оказания банковских услуг", - рассказали в управлении.

По данным Роспотребнадзора, структура жалоб распределилась следующим образом по мере значимости: граждане жалуются на отсутствие полной информации об условиях кредита до его подписания. Возникают вопросы по непредоставлению договоров и дополнений к ним на кредитные карты. Среди жалоб также - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя - взимания комиссии за открытие и ведение ссудного счета; передача (переуступка) третьей стороной долгов по кредиту и другие.

Управление Роспотребнадзора напоминает жителям края, что "перед принятием решения о получении потребительского кредита необходимо внимательно изучить информацию о кредите и условиях его погашения". Стоит обратить внимание на содержащиеся в них ссылках, где, как правило, указаны тарифы по осуществлению банком услуг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail