Вывески органов власти устанавливать выше первого этажа запрещается

Москва, 30 апреля 2009, 11:31 — REGNUM  Рекламу на памятниках культуры регламентируют. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 30 апреля законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" внесла в Государственную думу РФ группа депутатов во главе с вице-спикером Светланой Журовой ("Единая Россия") и председателем комитета Госдумы по культуре Григорием Ивлиевым ("Единая Россия"). Законопроект вводит регламентацию размещения рекламных конструкций для каждого вида объекта культурного наследия - памятника, ансамбля и достопримечательного места, на их территориях и на территориях зон охраны объектов наследия. Запрещается устанавливать рекламные конструкции на памятниках, зданиях и сооружениях, входящий в ансамбль, на территориях памятников и ансамблей, на территориях историко-культурных заповедников и на территориях охранных зон объектов культурного наследия. Исключение делается для размещения афиш с информацией организаций культуры.

Можно будет размещать рекламу на территории достопримечательного места, правда с учетом размеров объекта наследия, а также на территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и на территории зоны охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия - по согласованию с уполномоченными органами и на основании заключения историко-культурной экспертизы. Порядок согласования территориального размещения и технических параметров рекламных конструкций установит Министерство культуры РФ.

Законопроект также регламентирует размещение вывесок органов госвласти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, а также вывесок, исторически связанных с конкретным памятником. Вывески органов власти запрещается размещать выше первого этажа памятника. Исключение - если вывески исторически вязаны с памятником.

Реализация законопроекта, отмечают депутаты Госдумы, "позволит сохранить внешний облик объектов культурного наследия, включая центры исторических поселений, и обеспечить баланс интересов органов охраны культурного наследия и органов местного самоуправления, поскольку средства от размещения рекламы являются существенной частью муниципального бюджета".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail