Сегодня, 29 апреля, в Калужской торгово-промышленной палате в рамках регионального конкурса на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития состоялось обсуждение вопроса о стратегии разработки бренда региона. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в АУ "Агентство регионального развития Калужской области", выступившем одним из организаторов мероприятия, его участники познакомились с постоянно действующей экспозиций предприятий области, присутствовали на заседании круглого стола по теме "Бренды Калужской области", посетили мастер - класс в рамках Клуба маркетологов при КТПП.

Кроме того, в ходе мероприятия руководители ведущих калужских кампаний и фирм-инвесторов обменялись опытом по реализации стратегии деятельности на предприятиях в условиях падения потребительского спроса. В рамках мероприятия, также состоялась дискуссия "Необходимо ли соответствие региональных суббрендов концепции единого зонтичного бренда Калужской области?" В ней приняли участие представители ряда отраслевых министерств области, Агентства регионального развития, руководители калужских предприятий и организаций, предприниматели, журналисты. В ходе обсуждения участники обменялись мнениями о возможностях формирования и поддержки регионального бренда в современных условиях, а также поделились опытом работы с уже существующими в области брендами и торговыми марками.