В компании "Тюмень Водоканал" заработала новая информационно-справочная служба
Тюменская область, 27 апреля, 2009, 13:37 — ИА Регнум. Компания "Тюмень Водоканал" ввела новые стандарты общения с абонентами. Сегодня, 27 апреля, состоялся официальный запуск новой информационно-справочной службы компании. С этого дня все заявки и вопросы от населения, касающиеся холодного водоснабжения и канализации, принимаются по единому многоканальному номеру, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе компании.
Новая информационно-справочная служба будет принимать и обрабатывать все заявки, поступающие в компанию "Тюмень Водоканал", а также давать квалифицированные консультации по вопросам деятельности предприятия. Все операторы новой информационно-справочной службы прошли специализированное обучение. Для обработки и передачи информации о поступивших заявках установлено новое программное обеспеченье, позволяющее передавать всю информацию в режиме реального времени.