Компания "Тюмень Водоканал" ввела новые стандарты общения с абонентами. Сегодня, 27 апреля, состоялся официальный запуск новой информационно-справочной службы компании. С этого дня все заявки и вопросы от населения, касающиеся холодного водоснабжения и канализации, принимаются по единому многоканальному номеру, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе компании.

Новая информационно-справочная служба будет принимать и обрабатывать все заявки, поступающие в компанию "Тюмень Водоканал", а также давать квалифицированные консультации по вопросам деятельности предприятия. Все операторы новой информационно-справочной службы прошли специализированное обучение. Для обработки и передачи информации о поступивших заявках установлено новое программное обеспеченье, позволяющее передавать всю информацию в режиме реального времени.